×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения. Пожалуйста, авторизуйтесь (кнопка <Войти> в верхней части сайта).

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Георгиевский городской центр социального обслуживания населения», пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса и опубликованными ответами на вопросы других пользователей (возможно, на вопрос, аналогичный Вашему, уже дан ответ).

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Центра, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 4000 символов.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  3. Электронные обращения, направленные через официальный Сайт Центра, поступают на рассмотрение в приемную директора. Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. 
  4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Центра. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центра, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • рекламные и агитационные материалы
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Центра для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Центра. Ваше обращение в обезличенной форме может быть опубликовано на сайте.

Как войти на сайт зарегистрированным пользователем.

Здесь пока нет сообщений.